Моё мнение о...
Первичный состав группы развалился из-за недостатка условий...
Мы репетировали пару ужасных дней в районном клубе...
Сначала еле выпросили зал на два-три часа в неделю, потом его дали, но
нам все время
кто-нибудь мешал (не дали ключи, чтобы закрыться изнутри), был проходной двор...
Потом пришли толстые дяди из гос.учреждения, спросили сможем ли мы
сыграть что-нибудь через две недели. Я тогда два года как бас в
руках не держал, да и толком у нас ничего не было представить...
Ned (ритм) тогда ещё сказал:
"Лучше выступить попозже, но с хорошими подготовленными вещами,
чем вывалить на сцену и опозориться на весь город" - Все его поддержали.
После отказа с выступлением нам потихоньку дали понять, что раз выступать
не в сосотоянии - можем валить из клуба... Поводом к уходу послужило
перегорание усилителя на котором строилась вся игра на гитарах...
Через некоторое время группа снова начала искать помещение.
Скажу честно,
особого участия в поиске я не принимал (школа не давала)
но то, что
отшвыривали нас от учереждения к учереждению без конца, обещали чуть ли не
ключи от залов , а в итоге оставляли нас с одними разочарованиями, знаю точно.
*BLiSTER* предложил нам записать что нибудь на мои песни,
которые частенько
игрались на гитарах по пятницам.
Предложил свою комнату в качестве студии.
Я сразу поддержал эту идею. Когда взялись за дело - оказалось что записываться
всё будет с полуразваливающейся гитарой
(NEDy за неё огромное спасибо,весь
альбом на ней был записан),
вечно неконтачившими проводами и глюками
повсюду.
Запись, сразу было понятно, будет длиться месяцев пять. Так как
пульта не было и приходилось налаживать дорожку на дорожку. По несколько
часов в маленькой комнате никто сидеть не захотел. Разместить ударную
установку на такой площади было нереально, а если бы и разместили то
жильцам дома это явно бы не понравилось! (Мы и так их взбесили достаточно!)
В общем стали мы с Пашей ковать нелёгкий альбом.
Запись альбома
конкретно обрывалась раза три: то плата звуковая полетела, то провода глючило,
то "примочки" не стало.
И каждый раз выручал нас Пашин друган
Серёга (мы его Братаном называем)
-) Золотые руки - чего тут ещё сказать !?
А ещё морально держала всё это дело Милашка. Она *BLiSTER*'a вдохновляла,
а он в меня силы вдувал. Альбом-то по большей части для неё делался.
Она и
ключевую песню для него придумала.
Многие,конечно, сейчас начнут критиковать нас за плохое звучание,
совсем не профессиональные голоса (мой в основном), за малое кол-во
сольных партий и т.д.
Вообще-то, этот проэкт напоминает простые
гитарные записи на 60-минутной аудио-кассете.
Только тут, попросту говоря,
"добавлена куча электричества."
Я не утверждаю, что альбом гениальный,
но если кто-нибудь сможет в таких же условиях сворганить что-то лучше, я
готов признать свое поражение и выпить с ним пива в знак уважения!
10.06.2001 - Klinton