Моё мнение о...

Первичный состав группы развалился из-за недостатка условий...
Мы репетировали пару ужасных дней в районном клубе...
Сначала еле выпросили зал на два-три часа в неделю, потом его дали, но
нам все время кто-нибудь мешал (не дали ключи, чтобы закрыться изнутри), был проходной двор...

Потом пришли толстые дяди из гос.учреждения, спросили сможем ли мы сыграть что-нибудь через две недели. Я тогда два года как бас в руках не держал, да и толком у нас ничего не было представить...
Ned (ритм) тогда ещё сказал:
"Лучше выступить попозже, но с хорошими подготовленными вещами, чем вывалить на сцену и опозориться на весь город" - Все его поддержали.
После отказа с выступлением нам потихоньку дали понять, что раз выступать не в сосотоянии - можем валить из клуба... Поводом к уходу послужило перегорание усилителя на котором строилась вся игра на гитарах...

Через некоторое время группа снова начала искать помещение.
Скажу честно, особого участия в поиске я не принимал (школа не давала)
но то, что отшвыривали нас от учереждения к учереждению без конца, обещали чуть ли не ключи от залов , а в итоге оставляли нас с одними разочарованиями, знаю точно.

*BLiSTER* предложил нам записать что нибудь на мои песни,
которые частенько игрались на гитарах по пятницам.
Предложил свою комнату в качестве студии.

Я сразу поддержал эту идею. Когда взялись за дело - оказалось что записываться всё будет с полуразваливающейся гитарой
(NEDy за неё огромное спасибо,весь альбом на ней был записан),
вечно неконтачившими проводами и глюками повсюду.
Запись, сразу было понятно, будет длиться месяцев пять. Так как пульта не было и приходилось налаживать дорожку на дорожку. По несколько часов в маленькой комнате никто сидеть не захотел. Разместить ударную установку на такой площади было нереально, а если бы и разместили то жильцам дома это явно бы не понравилось! (Мы и так их взбесили достаточно!)

В общем стали мы с Пашей ковать нелёгкий альбом.
Запись альбома конкретно обрывалась раза три: то плата звуковая полетела, то провода глючило, то "примочки" не стало.
И каждый раз выручал нас Пашин друган Серёга (мы его Братаном называем)
-) Золотые руки - чего тут ещё сказать !?

А ещё морально держала всё это дело Милашка. Она *BLiSTER*'a вдохновляла, а он в меня силы вдувал. Альбом-то по большей части для неё делался.
Она и ключевую песню для него придумала.

Многие,конечно, сейчас начнут критиковать нас за плохое звучание,
совсем не профессиональные голоса (мой в основном), за малое кол-во сольных партий и т.д. Вообще-то, этот проэкт напоминает простые гитарные записи на 60-минутной аудио-кассете.
Только тут, попросту говоря, "добавлена куча электричества."

Я не утверждаю, что альбом гениальный, но если кто-нибудь сможет в таких же условиях сворганить что-то лучше, я готов признать свое поражение и выпить с ним пива в знак уважения!

10.06.2001 - Klinton